Актуальность данного исследования была обусловлена противоречием между требованиями современ¬ного рынка труда к инженерам-бакалаврам и их профессиональным уровнем подготовки в техническом вузе, а также необходимостью формирования информационно-экологической составляющей профессиональной ком¬петентности инженеров-бакалавров технического вуза и отсутствием целостной системы методологических подходов, позволяющих сформировать их в условиях технического вуза. Проведенное исследование показало, что необходимо разработать и теоретически обосновать модель формирования и развития информационно- экологической составляющей профессиональной компетентности студентов-бакалавров технического вуза в процессе обучения учебной дисциплине «Экология человека»; выявить и экспериментально проверить педа¬гогические условия реализации модели формирования и развития информационно-экологической составляю¬щей профессиональной компетентности студентов-бакалавров технического вуза в процессе обучения. Только изменив модель обучения, возможно сформировать профессионального, компетентного, квалифицированного инженера-бакалавра в области охраны окружающей среды, который непременно будет востребован в условиях современного рынка труда. Реализация разработанной модели формирования и развития информационно-эко-логической составляющей профессиональной компетентности студентов-бакалавров технического вуза позво¬ляет повысить мотивацию образовательного процесса и получить необходимый образовательный результат.
Библиографическая ссылка
Симонова И.Н. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 89-90;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1262 (дата обращения: 21.05.2025).