Серебряная Ф.К.
1
Щербакова Л.И.
1
1 Пятигорский медико-фармацевтический институт – филиал ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздрава России
Проведенный анализ компетентностного подхода к обучению позволяет сформировать совокупность требований к качеству образования, адекватную современным тенденциям в изменении целей образования, запросов обучающихся, обще¬ства и рынка труда, которые можно соотнести с принятой инновационной трактовкой показателей качества образования. Целью компетентностного подхода является система превращения студента в компетентного специалиста. Освоение компе¬тенций на должном уровне возможно в процессе практической деятельности, в ходе которой осуществляются необходимые действия и анализируются результаты их выполнения. Поэтому необходимо использовать все возможности для организа¬ции реальной деятельности обучающихся, а не ее имитации. На основе проведенного анализа разработаны и внедрены в учебный процесс комплексные методические разработки для преподавателей и студентов с целью освоения общекультур¬ных и профессиональных компетенций согласно Федеральному государственному образовательному стандарту.
Библиографическая ссылка
Серебряная Ф.К., Щербакова Л.И. ВНЕДРЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ФАРМАЦИЯ» СОГЛАСНО ФГОС ВПО // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 88-89;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1260 (дата обращения: 21.05.2025).