Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ВНЕДРЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ФАРМАЦИЯ» СОГЛАСНО ФГОС ВПО

Серебряная Ф.К. 1 Щербакова Л.И. 1
1 Пятигорский медико-фармацевтический институт – филиал ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздрава России
Проведенный анализ компетентностного подхода к обучению позволяет сформировать совокупность требований к качеству образования, адекватную современным тенденциям в изменении целей образования, запросов обучающихся, обще¬ства и рынка труда, которые можно соотнести с принятой инновационной трактовкой показателей качества образования. Целью компетентностного подхода является система превращения студента в компетентного специалиста. Освоение компе¬тенций на должном уровне возможно в процессе практической деятельности, в ходе которой осуществляются необходимые действия и анализируются результаты их выполнения. Поэтому необходимо использовать все возможности для организа¬ции реальной деятельности обучающихся, а не ее имитации. На основе проведенного анализа разработаны и внедрены в учебный процесс комплексные методические разработки для преподавателей и студентов с целью освоения общекультур¬ных и профессиональных компетенций согласно Федеральному государственному образовательному стандарту.

Библиографическая ссылка

Серебряная Ф.К., Щербакова Л.И. ВНЕДРЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ФАРМАЦИЯ» СОГЛАСНО ФГОС ВПО // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 88-89;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1260 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674