Сергеева С.В.
1
Воскрекасенко О.А.
1
1 ГОУ ВПО «Пензенский государственный технологический университет»
В статье раскрывается сущность понятий «непрерывное образование» и «многоуровневый образователь¬ный комплекс». Представлена характеристика технического вуза как современного многоуровневого образо¬вательного комплекса. Основное внимание уделяется Концепции как системе взглядов и научных идей, ха¬рактеризующих замысел проектирования непрерывного образования в техническом вузе как многоуровневом образовательном комплексе. Концепция отражает этап современного развития понятийно-терминологического аппарата, цель, ведущие принципы и основные направления деятельности в области непрерывного образования в техническом вузе. В основе Концепции лежат принципы: многоуровневости и непрерывности, интеграции, соответствия и качества, мобильности, опережения, открытости, социального партнёрства и обратной связи. Основными направлениями деятельности выступают: организационно-управленческое, учебное и организаци¬онно-методическое, научно-исследовательское, воспитательное, профессионально-педагогическое.
Библиографическая ссылка
Сергеева С.В., Воскрекасенко О.А. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ КАК МНОГОУРОВНЕВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 88-88;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1259 (дата обращения: 21.05.2025).