На основании полученных результатов исследования обосновывается актуальность проблемы привлечения под-ростков с повышенным уровнем увлеченности компьютерными играми к проектированию и созданию развивающих компьютерных игр. Такая форма учебной деятельности может выступить в качестве механизма психологической за¬щиты психики подростка от пагубного воздействия агрессивных компьютерных игр, а также помочь в становлении субъектности, профориентации и самореализации. Приведены содержание и структура разрабатываемого элективного курса «Обучение проектированию развивающих компьютерных игр», предназначенного для формирования у обучаю-щихся практических навыков по проектированию развивающих компьютерных игр. Раскрыт подход к формированию понятий в рамках элективного курса с использованием треугольника Фреге, позволяющий обеспечить процесс педаго-гической поддержки обучаемых, наполнив его субъективно и субъектно-значимым содержанием.
Библиографическая ссылка
Сенькина Г.Е., Гаврилова Т.И. ВВЕДЕНИЕ ПОНЯТИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПОДРОСТКОВ ПРОЕКТИРОВАНИЮ РАЗВИВАЮЩИХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 86-87;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1256 (дата обращения: 23.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301