На основании полученных результатов исследования обосновывается актуальность проблемы привлечения под-ростков с повышенным уровнем увлеченности компьютерными играми к проектированию и созданию развивающих компьютерных игр. Такая форма учебной деятельности может выступить в качестве механизма психологической за¬щиты психики подростка от пагубного воздействия агрессивных компьютерных игр, а также помочь в становлении субъектности, профориентации и самореализации. Приведены содержание и структура разрабатываемого элективного курса «Обучение проектированию развивающих компьютерных игр», предназначенного для формирования у обучаю-щихся практических навыков по проектированию развивающих компьютерных игр. Раскрыт подход к формированию понятий в рамках элективного курса с использованием треугольника Фреге, позволяющий обеспечить процесс педаго-гической поддержки обучаемых, наполнив его субъективно и субъектно-значимым содержанием.
Библиографическая ссылка
Сенькина Г.Е., Гаврилова Т.И. ВВЕДЕНИЕ ПОНЯТИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПОДРОСТКОВ ПРОЕКТИРОВАНИЮ РАЗВИВАЮЩИХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 86-87;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1256 (дата обращения: 21.05.2025).