В статье приводятся основные этапы организации профессиональной подготовки кадров в области психолого-педагогического образования в России. Обозначена актуальность профессиональной подготовки бакалавров психолого-педагогического образования к работе с девиантными подростками. Профессиональная подготовка определена как процесс обучения в системе учебных занятий с целью формирования готовности к выполнению профессиональной деятельности. Подготовка бакалавров психолого-педагогического образования к работе с девиантными подростками рассматривается с позиции аксиологического, гуманистического, акмеологического, личностностно-ориентированного, системного, интегративного, деятельностного, компетентностного подходов. Выделенные методологические подходы объединены с точки зрения возможности и рациональности их использования при изучении теоретического и практического аспектов подготовки бакалавров психолого-педагогического образования к работе с девиантными подростками.
Библиографическая ссылка
Гришкина Т.Е., Юрьева Т.А. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ К РАБОТЕ С ДЕВИАНТНЫМИ ПОДРОСТКАМИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 100-100;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=125 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301