Сартакова Е.Е.
1
1 Томский политехнический университет
Анализ социальной ситуации, результатов деятельности различных сетевых образовательных учрежде¬ний, современных исследований по проблемам сетевого взаимодействия позволил выявить ряд противоречий между: объективной необходимостью в научном осмыслении процесса становления сетевого взаимодействия образовательных учреждений в России, выявлении его тенденций и низким уровнем исследованности истори¬ко-педагогических аспектов сетевого взаимодействия ОУ, позволяющих охарактеризовать его этапы, ведущие направления (кон. ХХ – нач. ХХI в.); наличием многочисленных исследований организационно-экономиче¬ской направленности, посвященных сетевому взаимодействию образовательных учреждений и недостаточным уровнем научно-педагогической систематизации ведущих теоретических положений сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений на селе (кон. ХХ – нач. ХХI в.); Научная новизна исследования заключается в выявлении уровня сформированности идей сетевого взаимодействия в педагогической теории и степени их внедрения в реальной практике деятельности сельских ОУ; раскрытии содержания сетевого взаимодействия (направленности на формирование сетевого образовательного пространства, наличия определенной структуры, сетевой власти, координирующей совместную деятельность субъектов сети для оптимизации работы конкрет¬ных образовательных учреждений), обосновании сетевого взаимодействия сельских ОУ как о распределенной аутопоэтической системе отношений между полисетевыми организациями, направленной на реализацию спек¬тра вариативных образовательных услуг.
Библиографическая ссылка
Сартакова Е.Е. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОУ НА СЕЛЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 79-79;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1242 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301