Самсонова Н.В.
1
1 Улан-Баторский филиал ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
В статье рассматривается игровой аспект при интертекстуальном подходе к анализу художественного текста. Ак-туальность исследований по проблеме интертекстуальности обусловлена современными интегративными процессами в поликультурном обществе и в образовании. Формирование интертекстуальной компетенции школьников предпола¬гает не только формирование навыков использования интертекстуальных знаков при построении собственных текстов, но и развитие умений их распознавать в художественных текстах конкретных авторов. Интертекстуальный анализ ху-дожественного текста – это новый способ чтения, который вовсе не сводится к поискам заимствований, а открывает новый круг интересных возможностей. Смысл интертекстуальной игры заключается в том, чтобы обнаружить интер¬текстуальные феномены, текстовые и когнитивно-личностные, в художественном тексте. Большой функционально- прагматический потенциал скрывают в себе прецедентные тексты литературы постмодернизма.
Библиографическая ссылка
Самсонова Н.В. ИГРОВОЙ АСПЕКТ В ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОМ ПОДХОДЕ К АНАЛИЗУ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА В СТАРШИХ КЛАССАХ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 75-76;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1236 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301