Самсоненко Л.С.
1
Шавшаева Л.Ю.
1
1 ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет»
Актуальность проведенного исследования обусловлена осуществлением модернизационных процессов в дошколь¬ном образовании. В период реализации Федеральных государственных образовательных стандартов, когда значение раз¬вития личности ребенка в её индивидуальности, уникальности, неповторимости особенно велико, неизмеримо возрастает роль поддержания актуального уровня профессиональной компетентности педагога. Педагогическая деятельность по¬буждается и регулируется мотивационной основой личности, обусловливающей направленность на определенные объ¬екты и способы. В связи с этим значимым условием поддержания данного уровня компетентности является развитие профессиональной мотивации педагогов, осуществляемое в процессе повышения квалификации в основном на уровне знаний, а на уровне умений и способностей не всегда достаточное в силу того, что требует существенных изменений в организации, формах и методах работы. Представлен опыт деятельности по развитию рассматриваемого феномена, реа¬лизуемый в Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки г. Оренбурга.
Библиографическая ссылка
Самсоненко Л.С., Шавшаева Л.Ю. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 75-75;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1235 (дата обращения: 21.05.2025).