Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЭМПАТИЙНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

Саламатина Ю.В. 1
1 ФГБОУВПО «Челябинский государственный педагогический университет»
Раскрывается сущность понятия «эмпатийная культура» применительно к будущим учителям, подробно охаракте-ризованы основные ее компоненты. Подробно описана система формирования эмпатийной культуры будущих учителей, созданная на основе взаимодополняющих методологических подходов: системного, культурологического и личностно-де-ятельностного. Охарактеризован компонентный состав системы формирования эмпатийной культуры будущих учителей, включающий мотивационно-целевой, организационно-деятельностный, контрольно-оценочный и аналитико-корректирую-щий компоненты. Функционирование разработанной системы формирования эмпатийной культуры будущих учителей обе-спечивается комплексом педагогических условий: реализация дисциплины по выбору «рефлексивный практикум», введение ситуативных задач в вариативные обязательные дисциплины, обогащение программ практик волонтерской деятельностью.

Библиографическая ссылка

Саламатина Ю.В. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЭМПАТИЙНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 74-74;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1233 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674