Раскрывается сущность понятия «эмпатийная культура» применительно к будущим учителям, подробно охаракте-ризованы основные ее компоненты. Подробно описана система формирования эмпатийной культуры будущих учителей, созданная на основе взаимодополняющих методологических подходов: системного, культурологического и личностно-де-ятельностного. Охарактеризован компонентный состав системы формирования эмпатийной культуры будущих учителей, включающий мотивационно-целевой, организационно-деятельностный, контрольно-оценочный и аналитико-корректирую-щий компоненты. Функционирование разработанной системы формирования эмпатийной культуры будущих учителей обе-спечивается комплексом педагогических условий: реализация дисциплины по выбору «рефлексивный практикум», введение ситуативных задач в вариативные обязательные дисциплины, обогащение программ практик волонтерской деятельностью.
Библиографическая ссылка
Саламатина Ю.В. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЭМПАТИЙНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 74-74;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1233 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301