В статье описана модель методической системы обучения математике, реализация которой направлена на формиро-вание ценности здорового образа жизни обучающихся 5-6-х классов. Сконструированная авторами модель содержит че-тыре основных компонента: целевой, содержательный, процессуальный и результативный. Целевой компонент – форми-рование ценности здорового образа жизни школьников – определяется федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Содержательный компонент характеризуется обогащением курса математики 5-6-х классов комплексом сюжетных математических задач, выполняющих нормативную, оценочную и регулятивную функции. Процессуальный компонент включает в себя разработанные здоровьесберегающие и здоровьесозидающие тех-нологии. Результативный компонент характеризуется четырьмя уровнями сформированности ценности здорового образа жизни школьников: дефицитарным, саморегулятивным, манипулятивным, поддерживающим.
Библиографическая ссылка
Салаватова С.С., Шуляренко Е.Ю. МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 73-74;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1232 (дата обращения: 23.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301