В статье описана модель методической системы обучения математике, реализация которой направлена на формиро-вание ценности здорового образа жизни обучающихся 5-6-х классов. Сконструированная авторами модель содержит че-тыре основных компонента: целевой, содержательный, процессуальный и результативный. Целевой компонент – форми-рование ценности здорового образа жизни школьников – определяется федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Содержательный компонент характеризуется обогащением курса математики 5-6-х классов комплексом сюжетных математических задач, выполняющих нормативную, оценочную и регулятивную функции. Процессуальный компонент включает в себя разработанные здоровьесберегающие и здоровьесозидающие тех-нологии. Результативный компонент характеризуется четырьмя уровнями сформированности ценности здорового образа жизни школьников: дефицитарным, саморегулятивным, манипулятивным, поддерживающим.
Библиографическая ссылка
Салаватова С.С., Шуляренко Е.Ю. МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 73-74;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1232 (дата обращения: 21.05.2025).