Савва Л.И.
1
Полетавкина С.Д.
1
1 ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»
В статье рассматривается модель развития социально-адаптационных умений старших дошкольников в си¬стеме дополнительного образования. Структурная модель построена на теоретико-методологической основе и ее основных принципах, включающей в себя: деятельностный, личностно-ориентированный, системный подходы. Выделены четыре основных блока структурной модели: целевой, организационный, содержательно-методиче¬ский, результативный. Рассмотрены компоненты содержательно-методического компонента: личностный, позна¬вательный, регулятивный, коммуникативный. Предложен комплекс организационно-педагогических условий в организационном блоке для более успешного развития социально-адаптационных умений старших дошкольни¬ков в системе дополнительного образования. Выделены уровни и критерии социально-адаптационных умений в результативном блоке. Так же в статье раскрыто понятие «социально-адаптационные умения».
Библиографическая ссылка
Савва Л.И., Полетавкина С.Д. МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-АДАПТАЦИОННЫХ УМЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 71-72;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1228 (дата обращения: 21.05.2025).