Сабитова Л.Б.
1
Мухаметзянова Н.В.
1
1 Стерлитамакский институт физической культуры (филиал) ФГОУ ВПО Уральский государственный университет физической культуры
Предметом анализа данной работы является способность к самоуправлению как одно из важных профессиональ¬ных качеств будущего учителя. В работе конкретизируется определение «самоуправление» и его отличие от «саморе¬гуляции», рассматриваются две стадии развития системы самоуправления, выделяется рефлексивная природа педаго¬гической деятельности и рефлексивный анализ с его структурно-логическими звеньями, порождающими способность и необходимость к самоуправлению. Исследование уровня развития способности к самоуправлению проводилось у будущих учителей физической культуры и показало в основном средний уровень развития способности к самоуправ¬лению и ниже среднего, в ходе эксперимента наблюдалась динамика развития данной способности и был сделан вывод о том, что показатели способности к самоуправлению будущих учителей физической культуры обусловлены содержа¬нием профессиональной подготовки и будущей профессиональной деятельности.
Библиографическая ссылка
Сабитова Л.Б., Мухаметзянова Н.В. СПОСОБНОСТЬ К РЕФЛЕКСИВНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 70-71;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1226 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301