Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

Сабитова Л.Б. 1
1 Стерлитамакский институт физической культуры (филиал) ФГОУ ВПО Уральский государственный университет физической культуры
Предметом анализа данной работы является личностно-ориентированная деятельность педагога со свойствен¬ной ей гуманистической направленностью, обращенностью к личности ученика, и способы ее реализации. К ним мы относим: психолого-педагогические знания (для определения психических новообразований в личности учаще¬гося); формирование положительной «Я-концепции личности» с использованием феномена «эффект Пигмалиона»; создание личностно-ориентированной ситуации с реализацией основных операций модели личностно-ориентиро¬ванного образования; способность к профессионально-личностной рефлексии, позволяющей осуществлять выбор оснований педагогической деятельности как определенного типа отношений к учащимся и к самому себе. Развитие педагогического образования в направлении гуманизации предполагает планирование, организацию и реализацию подготовки будущего учителя на основе личностно-ориентированной деятельности, обеспечивающей становление личности выпускника, обладающей широким культурным, научным и профессиональным потенциалом.

Библиографическая ссылка

Сабитова Л.Б. СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 70-70;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1225 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674