Сабитова Л.Б.
1
1 Стерлитамакский институт физической культуры (филиал) ФГОУ ВПО Уральский государственный университет физической культуры
Предметом анализа данной работы является личностно-ориентированная деятельность педагога со свойствен¬ной ей гуманистической направленностью, обращенностью к личности ученика, и способы ее реализации. К ним мы относим: психолого-педагогические знания (для определения психических новообразований в личности учаще¬гося); формирование положительной «Я-концепции личности» с использованием феномена «эффект Пигмалиона»; создание личностно-ориентированной ситуации с реализацией основных операций модели личностно-ориентиро¬ванного образования; способность к профессионально-личностной рефлексии, позволяющей осуществлять выбор оснований педагогической деятельности как определенного типа отношений к учащимся и к самому себе. Развитие педагогического образования в направлении гуманизации предполагает планирование, организацию и реализацию подготовки будущего учителя на основе личностно-ориентированной деятельности, обеспечивающей становление личности выпускника, обладающей широким культурным, научным и профессиональным потенциалом.
Библиографическая ссылка
Сабитова Л.Б. СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 70-70;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1225 (дата обращения: 21.05.2025).