Сабитова Л.Б.
1
1 Стерлитамакский институт физической культуры (филиал) ФГОУ ВПО «Уральский государственный университет физической культуры»
Предметом анализа данной работы является способность будущего учителя к профессионально-личност¬ной рефлексии, дается обоснование важности и необходимости формирования этой способности у будущего учителя для его подготовки к успешному осуществлению педагогической деятельности, рассматриваются ос¬новные составляющие процесса профессионально-личностной рефлексии, этапы в механизме ее проявления в педагогической системе «педагог - ребенок» через аналитическую позицию «Я и Другие», в частности дети, конкретизируется понятие «способность к профессионально-личностной рефлексии». Работа выполнена с целью совершенствования педагогической деятельности преподавателя вуза в аспекте развития способности будущего учителя к профессионально-личностной рефлексии и предназначена для студентов, преподавателей педагогических вузов, институтов повышения квалификации работников образования, аспирантов, педагогов.
Библиографическая ссылка
Сабитова Л.Б. СПОСОБНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ РЕФЛЕКСИИ КАК ФАКТОР УСПЕШНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 69-70;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1224 (дата обращения: 23.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301