В статье авторами рассматривается актуальность развития понятия «поликультурная образовательная среда» в условиях поликультурности и полипарадигмальности современного образования и необходимость существования такого рода образовательной среды в современном гуманитарном вузе. Основываясь на суще¬ствующих научно-методологических подходах и результатах многочисленных исследований, предложено ав¬торское определение понятия «поликультурная образовательная среда» исходя из его генезиса. Авторами также выявлены и сформулированы особенности – базовые признаки современной поликультурной образовательной среды, актуальной и адаптированной под современные условия модернизации профессионального российского высшего образования и существования гуманитарного вуза.
Библиографическая ссылка
Рыжова Н.И., Башмакова Н.И. ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ГЕНЕЗИС И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 68-68;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1221 (дата обращения: 21.05.2025).