В статье авторами рассматривается актуальность развития понятия «поликультурная образовательная среда» в условиях поликультурности и полипарадигмальности современного образования и необходимость существования такого рода образовательной среды в современном гуманитарном вузе. Основываясь на суще¬ствующих научно-методологических подходах и результатах многочисленных исследований, предложено ав¬торское определение понятия «поликультурная образовательная среда» исходя из его генезиса. Авторами также выявлены и сформулированы особенности – базовые признаки современной поликультурной образовательной среды, актуальной и адаптированной под современные условия модернизации профессионального российского высшего образования и существования гуманитарного вуза.
Библиографическая ссылка
Рыжова Н.И., Башмакова Н.И. ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ГЕНЕЗИС И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 68-68;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1221 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301