Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ГЕНЕЗИС И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ

Рыжова Н.И. 1 Башмакова Н.И. 1
1 НОУ ВПО «Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов»
В статье авторами рассматривается актуальность развития понятия «поликультурная образовательная среда» в условиях поликультурности и полипарадигмальности современного образования и необходимость существования такого рода образовательной среды в современном гуманитарном вузе. Основываясь на суще¬ствующих научно-методологических подходах и результатах многочисленных исследований, предложено ав¬торское определение понятия «поликультурная образовательная среда» исходя из его генезиса. Авторами также выявлены и сформулированы особенности – базовые признаки современной поликультурной образовательной среды, актуальной и адаптированной под современные условия модернизации профессионального российского высшего образования и существования гуманитарного вуза.

Библиографическая ссылка

Рыжова Н.И., Башмакова Н.И. ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ГЕНЕЗИС И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 68-68;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1221 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674