Рыжова Н.И.
1
Медянова П.В.
2
1 НОУ ВПО «Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов»
2 ФГБОУ ВПО «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова»
В статье авторами предложена модель методики обучения социально-коммуникативной деятельности специалиста туристской индустрии в условиях его профессиональной подготовки в вузе, в результате использования которой у будущих специалистов туриндустрии будет сформирована готовность к социально-коммуникативной деятельности. Выделены и описаны профессиональные задачи специалиста туриндустрии в области социально-коммуникативной деятельности для ключевого, базового и специального уровня готовности в данном виде деятельности. Предложена логическая структура содержания обучения в условиях использования контекстно-модульного подхода к обучению, в том числе указаны меж¬предметные связи с содержанием других дисциплин профессиональной подготовки специалистов туриндустрии в вузе.
Библиографическая ссылка
Рыжова Н.И., Медянова П.В. МОДЕЛЬ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 67-68;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1220 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301