Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ КАК ЗОНА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БАРЕНЦЕВА ЕВРО-АРКТИЧЕСКОГО РЕГИОНА)

Рыжкова И.В. 1 Петошина С.И. 1 Тегалева Т.Д. 1
1 ФГБОУ ВПО «Мурманский государственный гуманитарный университет» Министерства образования и науки Российской Федерации
В статье отражено понимание международного проекта как условия для реализации инновационного подхода к социально-педагогическим аспектам формирования психосоциального благополучия школьников подросткового возраста. Представлен анализ результатов международного социологического исследования, затрагивающего про¬блемы психосоциального здоровья, вбирающего в себя различные компоненты: физическая активность, социальные отношения, интернет-пространство, школьное обучение - и позволяющего рассматривать данный вопрос через при¬зму сравнительного аспекта в школьном пространстве России и граничащих с ней стран (Финляндии и Норвегии). В качестве примера авторы опираются на международный проект «Дети Арктики в интернет-сети: внедрение модели электронного здоровья школьников в Баренцевом регионе» (2012-2014 гг.), который представляет собой третью сту¬пень реализации международного проекта «Дети Арктики», реализуемого представителями международного об¬разовательного сообщества Баренцева Евро-Арктического региона с 2003 года.

Библиографическая ссылка

Рыжкова И.В., Петошина С.И., Тегалева Т.Д. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ КАК ЗОНА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БАРЕНЦЕВА ЕВРО-АРКТИЧЕСКОГО РЕГИОНА) // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 66-66;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1217 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674