Рыжкова И.В.
1
Петошина С.И.
1
Тегалева Т.Д.
1
1 ФГБОУ ВПО «Мурманский государственный гуманитарный университет» Министерства образования и науки Российской Федерации
В статье отражено понимание международного проекта как условия для реализации инновационного подхода к социально-педагогическим аспектам формирования психосоциального благополучия школьников подросткового возраста. Представлен анализ результатов международного социологического исследования, затрагивающего про¬блемы психосоциального здоровья, вбирающего в себя различные компоненты: физическая активность, социальные отношения, интернет-пространство, школьное обучение - и позволяющего рассматривать данный вопрос через при¬зму сравнительного аспекта в школьном пространстве России и граничащих с ней стран (Финляндии и Норвегии). В качестве примера авторы опираются на международный проект «Дети Арктики в интернет-сети: внедрение модели электронного здоровья школьников в Баренцевом регионе» (2012-2014 гг.), который представляет собой третью сту¬пень реализации международного проекта «Дети Арктики», реализуемого представителями международного об¬разовательного сообщества Баренцева Евро-Арктического региона с 2003 года.
Библиографическая ссылка
Рыжкова И.В., Петошина С.И., Тегалева Т.Д. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ КАК ЗОНА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БАРЕНЦЕВА ЕВРО-АРКТИЧЕСКОГО РЕГИОНА) // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 66-66;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1217 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301