Руденко Л.Л.
1
Барашок И.В.
2
1 ФГБОУ ВПО Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
2 ФГАОУ ВПО Дальневосточный федеральный университет
Статья посвящена изучению ценностно-мировоззренческой позиции преподавателя высшей школы, опре¬деляющей роль и место педагога в учебном процессе. Ценностный потенциал преподавания цикла учебных дисциплин выстраивается на осознании преподавателем ценностей, которые он хочет передать своим студен¬там. Отбор тех или иных ценностей зависит от того, какую цель ставит преподаватель в образовательном про¬цессе. В наших исследованиях ценностные ориентации направлены на компетентностный подход при подго¬товке бакалавров по туризму. Анализ и обобщение ценностей и ценностных ориентаций позволил выстроить модель профессиональной стратегии ценностной педагогической позиции, компонентами которой выступают общечеловеческие, педагогические и профильные ценности (поликультурные и потребительские ценности, ценности общения и др.). Целостный подход к рассматриваемой проблеме четко обозначает ценностную по¬зицию преподавателя в работе со студентами, себя в этой работе, своих коллег, дает широкий спектр возмож¬ностей для ценностной ориентации будущих специалистов в области туризма.
Библиографическая ссылка
Руденко Л.Л., Барашок И.В. ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ТУРИЗМ В КОНТЕКСТЕ ЦЕННОСТНО-МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 65-65;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1216 (дата обращения: 21.05.2025).