В статье на основе анализа научной и психолого-педагогической литературы показано, что к числу наиболее важных проблем профессионального педагогического образования и научного обеспечения процесса подготовки будущих учи¬телей относится проблема формирования профессиональной готовности выпускников вузов и установок на творческую педагогическую деятельность. С учетом этого рассмотрены теоретические и методические подходы к созданию и ис-пользованию учебно-методических комплексов курсов по выбору, исходя из дидактических функций, присущих данному творческому процессу. Доказывается, что каждый курс по выбору, рассматривающий в той или иной степени действия учителя в экстремальных ситуациях, обладает присущими ему дидактическими возможностями в обеспечении сознатель-ной деятельности студентов – будущих учителей в процессе обучения в вузе, например, при выборе модели профилак¬тики или тактики оказания экстренной помощи детям, попавшим в начальной школе в сложную жизненную ситуацию.
Библиографическая ссылка
Романов В.А. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КУРСОВ ПО ВЫБОРУ КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ДЕЙСТВИЯМ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 61-62;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1209 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301