В статье на основе анализа научной и психолого-педагогической литературы показано, что к числу наиболее важных проблем профессионального педагогического образования и научного обеспечения процесса подготовки будущих учи¬телей относится проблема формирования профессиональной готовности выпускников вузов и установок на творческую педагогическую деятельность. С учетом этого рассмотрены теоретические и методические подходы к созданию и ис-пользованию учебно-методических комплексов курсов по выбору, исходя из дидактических функций, присущих данному творческому процессу. Доказывается, что каждый курс по выбору, рассматривающий в той или иной степени действия учителя в экстремальных ситуациях, обладает присущими ему дидактическими возможностями в обеспечении сознатель-ной деятельности студентов – будущих учителей в процессе обучения в вузе, например, при выборе модели профилак¬тики или тактики оказания экстренной помощи детям, попавшим в начальной школе в сложную жизненную ситуацию.
Библиографическая ссылка
Романов В.А. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КУРСОВ ПО ВЫБОРУ КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ДЕЙСТВИЯМ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 61-62;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1209 (дата обращения: 21.05.2025).