Родин М.В.
1
Волкова И.В.
1
1 ФГОБОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»
Для детей, имеющих глубокие нарушения зрения, необходима своевременная и эффективная социально- психологическая помощь специалистов. Практика показывает, что нарушение зрения не является непреодоли¬мым препятствием для успешного установления социальных контактов со зрячими. Необходимые для этого умения и навыки слабовидящий ребёнок успешно может приобрести в процессе постоянного непосредствен¬ного общения с нормально видящими сверстниками. Педагог-психолог, являясь одной из ключевых фигур в процессе организации эффективного образовательного пространства для детей с нарушенным зрением, должен принимать активное участие в организации учебного процесса для слабовидящих детей как в массовой школе, так и в стенах образовательного учреждения интернатного типа, определять конкретные образовательные, вос¬питательные и коррекционные задачи урока в соответствии с образовательной программой.
Библиографическая ссылка
Родин М.В., Волкова И.В. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 59-59;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1205 (дата обращения: 21.05.2025).