Родин М.В.
1
Волкова И.В.
1
1 ФГОБОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»
Для детей, имеющих глубокие нарушения зрения, необходима своевременная и эффективная социально- психологическая помощь специалистов. Практика показывает, что нарушение зрения не является непреодоли¬мым препятствием для успешного установления социальных контактов со зрячими. Необходимые для этого умения и навыки слабовидящий ребёнок успешно может приобрести в процессе постоянного непосредствен¬ного общения с нормально видящими сверстниками. Педагог-психолог, являясь одной из ключевых фигур в процессе организации эффективного образовательного пространства для детей с нарушенным зрением, должен принимать активное участие в организации учебного процесса для слабовидящих детей как в массовой школе, так и в стенах образовательного учреждения интернатного типа, определять конкретные образовательные, вос¬питательные и коррекционные задачи урока в соответствии с образовательной программой.
Библиографическая ссылка
Родин М.В., Волкова И.В. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 59-59;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1205 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301