Рассматривается ядро концепции подготовки компетентных выпускников с ограниченными возможностями здоро¬вья средствами педагогического дизайна, определяемое как совокупность принципов, отражающих идеи педагогики выс¬шей школы и инклюзивного образования. В качестве системообразующего принципа авторы определяют программно-це¬левой принцип, обусловленный целями профессионального образования, личными целями выпускников, потребностями, способностями и возможностями субъектов образования и заинтересованных лиц из образовательного пространства. Программно-целевой принцип позволяет внедрить нормативные средства, гарантирующие определенный уровень об-разованности граждан с ограниченными возможностями здоровья, содействовать субъектам управления образованием в реализации инициативной деятельности, обеспечить социальную защиту от перегрузок, опасных для жизнедеятельности.
Библиографическая ссылка
Репин С.А., Циринг Р.А. ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ОСНОВА КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ПОДГОТОВКИ КОМПЕТЕНТНЫХ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СРЕДСТВАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 58-58;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1203 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301