Ревин И.А.
1
Сучков Г.В.
1
1 Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова
В статье рассматриваются принципы, опыт организации и использования профессионально-образователь¬ных сообществ в сети Internet, средств on-line обучения в системе высшего профессионального образования. Технологии профессионально-образовательных сообществ (ПОС) и вебинаров, рассматриваются как элементы коллаборативного подхода, что отражает современные тенденции в образовании. В статье описывается своео¬бразие информационного, методического и дидактического сопровождения адаптивных траекторий обучения для двух вариантов использования ПОС и вебинаров (для поддержания отдельной дисциплины и для сопрово¬ждения направления подготовки по одной или нескольким образовательным программам специальностей (на¬правлений). Особое внимание уделено информационной структуре обучения на основе сообществ ning. Опыт использования указанных технологий в системе повышения квалификации преподавателей и в системе ВПО позволил сформулировать специфические требования к электронным учебно-методическим комплексам.
Библиографическая ссылка
Ревин И.А., Сучков Г.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ И СРЕДСТВ ON-LINE ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 57-58;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1202 (дата обращения: 21.05.2025).