Пугачева Н.Б.
1
Лунев А.Н.
2
Стуколова Л.З.
3
1 ФГБОУ ВПО «Казанский государственный архитектурно-строительный университет»
2 ФГБОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева- КАИ»
3 НОУ ВПО «Международный институт рынка»
В статье представлен новый взгляд на исследования проблем профессионального образования как обще¬ственно значимого блага и достояния личности. Рассмотрены направления научных исследований в рамках процесса подготовки и переподготовки специалистов, управления профессиональным образованием, системы материального и морального стимулирования в области профессионального образования и профессиональ¬ной деятельности. Расширены имеющиеся представления о сущности персонального бренда преподавателей, этапах его формирования. Раскрыто содержание конкурентоспособности учреждения профессионального об¬разования. Определены и обоснованы принципы оценки конкурентоспособности учреждения профессиональ¬ного образования (законности, директивной регламентации прав и обязанностей субъектов образовательных правоотношений, информационной прозрачности и открытости, конструктивности, компетентности). Охарак¬теризован процесс проектирования содержания профессиональной подготовки специалистов. Выявлены по¬ложительные и негативные черты в развитии негосударственных учреждений профессионального образования. Обосновано значение формирования интеллигентности как составляющей профессионального образования будущего учителя. Высказаны суждения об управлении качеством профессионального образования.
Библиографическая ссылка
Пугачева Н.Б., Лунев А.Н., Стуколова Л.З. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМОГО БЛАГА И ДОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 50-51;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1190 (дата обращения: 18.06.2025).