В статье анализируется динамика изменения субъект-субъектных отношений в различных педагогиче¬ских системах. Делается попытка обоснования и исследования фактического перехода от субъект-объектной к субъект-субъектной установке в педагогическом взаимодействии и анализа его последствий для педагогиче¬ской теории и практики. Дана краткая сравнительная характеристика ряда отечественных педагогических си¬стем с позиции анализа межсубъектных связей в их рамках, характера и особенностей субъект-субъектного взаимодействия в каждой из систем. В работе также выявлены и проанализированы проблемы, связанные с данным процессом. Выявлены динамика и содержание эволюции модели субъект-субъектных отношений в пе¬дагогических системах под влиянием различных социальных условий в разные исторические периоды.
Библиографическая ссылка
Прошина Л.М. РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 48-48;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1186 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301