В статье на основе анализа психолого-педагогических научных источников представлено обзор отече¬ственных и зарубежных учёных посвящённых представлениям формированию самооценки студентов коллед¬жа. В ходе профессиональной подготовки студенты должны не только овладеть знаниями, умениями и практи¬ческим опытом, но и оценивать свои возможности. В соответствии с целью формирования образовательной са¬мооценки нами условно выделены составляющие её компоненты. В статье рассмотрены вопросы роли само¬оценки в формировании личных и профессиональных навыков. Раскрыты основные особенности формирова¬ния самооценки в юношеском возрасте. Выявлены и обоснованы педагогические условия формирования об¬разовательной самооценки, включающие обогащение содержания профессиональной подготовкой студентов. Показана роль, и возможность формирования образовательной самооценки в учебно-воспитательном процессе колледжа позволяет преподавателю отследить уровень освоенности практического опыта студентом.
Библиографическая ссылка
Прозорова М.Н. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ САМООЦЕНКИ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КОЛЛЕДЖА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 46-46;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1183 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301