В статье на основе анализа психолого-педагогических научных источников представлено обзор отече¬ственных и зарубежных учёных посвящённых представлениям формированию самооценки студентов коллед¬жа. В ходе профессиональной подготовки студенты должны не только овладеть знаниями, умениями и практи¬ческим опытом, но и оценивать свои возможности. В соответствии с целью формирования образовательной са¬мооценки нами условно выделены составляющие её компоненты. В статье рассмотрены вопросы роли само¬оценки в формировании личных и профессиональных навыков. Раскрыты основные особенности формирова¬ния самооценки в юношеском возрасте. Выявлены и обоснованы педагогические условия формирования об¬разовательной самооценки, включающие обогащение содержания профессиональной подготовкой студентов. Показана роль, и возможность формирования образовательной самооценки в учебно-воспитательном процессе колледжа позволяет преподавателю отследить уровень освоенности практического опыта студентом.
Библиографическая ссылка
Прозорова М.Н. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ САМООЦЕНКИ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КОЛЛЕДЖА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 46-46;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1183 (дата обращения: 21.05.2025).