Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ

Привалова Г.Ф. 1
1 Филиал «Российский государственный профессионально-педагогический университет» в Кемерово (650070
Анализируются традиционные подходы к подготовке и ведению учебных занятий и нетрадиционные: актив¬ные и интерактивные. Определены факторы, способствующие совершенствованию учебно-познавательного про¬цесса в вузе. Рассматриваются определения понятий: «активное обучение», «интерактивное обучение». Приведе¬ны примеры классификаций интерактивных методов обучения. Представлены различные интерактивные формы учебно-познавательного процесса. Предложен алгоритм проведения интерактивного занятия, рассмотрены прави¬ла, перечень необходимых условий, влияющих на эффективность обучения студентов в вузе. Установлено: интерак¬тивное обучение способствует развитию коммуникативных умений и навыков, помогает установлению эмоциональ¬ных контактов между обучающимися, учит работать в команде, расширяет спектр образовательных возможностей.

Библиографическая ссылка

Привалова Г.Ф. АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 45-45;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1181 (дата обращения: 25.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674