В статье рассматриваются особенности формирования мотивационной готовности к профессиональному са-моразвитию у студентов вуза. Дано авторское определение понятия «мотивационная готовность к профессиональному саморазвитию», под которым понимается качество личности определяющие направленность и характер непре-рывного процесса перехода потенциальных способностей человека в области профессиональной деятельности в ак¬туальные на основе осознанной саморегуляции своей учебно-профессиональной деятельности. Дано определение инновационной деятельности. Выделены принципы построения технологии формирования мотивационной готов¬ности к профессиональному саморазвитию: креативности, саморегуляции деятельности и фасилитации. Дано опи¬сание проектной технологии формирования мотивационной готовности к профессиональному саморазвитию сту¬дентов вуза, реализуемой через построение дидактической многомерной технологии (ДМТ), конкретизированной логико-смысловой моделью (ЛСМ). Приведен пример реализации ДМТ в рамках образовательного процесса в вузе.
Библиографическая ссылка
Предигер М.Л. МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМОРАЗВИТИЮ КАК ОСНОВА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 44-45;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1180 (дата обращения: 21.05.2025).