В статье рассматриваются особенности формирования мотивационной готовности к профессиональному са-моразвитию у студентов вуза. Дано авторское определение понятия «мотивационная готовность к профессиональному саморазвитию», под которым понимается качество личности определяющие направленность и характер непре-рывного процесса перехода потенциальных способностей человека в области профессиональной деятельности в ак¬туальные на основе осознанной саморегуляции своей учебно-профессиональной деятельности. Дано определение инновационной деятельности. Выделены принципы построения технологии формирования мотивационной готов¬ности к профессиональному саморазвитию: креативности, саморегуляции деятельности и фасилитации. Дано опи¬сание проектной технологии формирования мотивационной готовности к профессиональному саморазвитию сту¬дентов вуза, реализуемой через построение дидактической многомерной технологии (ДМТ), конкретизированной логико-смысловой моделью (ЛСМ). Приведен пример реализации ДМТ в рамках образовательного процесса в вузе.
Библиографическая ссылка
Предигер М.Л. МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМОРАЗВИТИЮ КАК ОСНОВА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 44-45;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1180 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301