Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРОБЛЕМЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Прачук С.Ю. 1
1 ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
В данной статье представлены результаты научного исследования об условиях социальной адаптации подрост¬ков средствами дистанционных образовательных технологий. В работе выдвинута гипотеза о том, что социальная адаптация подростка средствами дистанционных образовательных технологий будет проходить успешно, если бу¬дут созданы социально-педагогические условия, реализация которых будет осуществляться в специально организо¬ванном образовательном пространстве с учетом индивидуальных особенностей подростков. В работе отражены ре¬зультаты диагностики подростков с использованием методики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда и методика оценки уровня тревожности Ч.Д. Спилберга и Ю.Л. Ханина. После проведенной работы, сделаны выводы об успешности социальной адаптации подростков средствами дистанционных образовательных технологий, и отмечены положительные изменения в социальной адаптированности подростков.

Библиографическая ссылка

Прачук С.Ю. ПРОБЛЕМЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 44-44;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1179 (дата обращения: 21.05.2025).