В данной статье представлены результаты научного исследования об условиях социальной адаптации подрост¬ков средствами дистанционных образовательных технологий. В работе выдвинута гипотеза о том, что социальная адаптация подростка средствами дистанционных образовательных технологий будет проходить успешно, если бу¬дут созданы социально-педагогические условия, реализация которых будет осуществляться в специально организо¬ванном образовательном пространстве с учетом индивидуальных особенностей подростков. В работе отражены ре¬зультаты диагностики подростков с использованием методики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда и методика оценки уровня тревожности Ч.Д. Спилберга и Ю.Л. Ханина. После проведенной работы, сделаны выводы об успешности социальной адаптации подростков средствами дистанционных образовательных технологий, и отмечены положительные изменения в социальной адаптированности подростков.
Библиографическая ссылка
Прачук С.Ю. ПРОБЛЕМЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 44-44;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1179 (дата обращения: 23.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301