Попова О.В.
1
Ткаченко Е.Н.
2
Кокшаров С.А.
3
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайская государственная академия образования им. В.М. Шукшина»
2 Современная гуманитарная академия
3 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Кадетская школа»
В статье определены методологические возможности эдукологии в процессах развития коммуникаций. Обоснована необходимость перехода методологии современной системы образования к эдукологическим принципам формирования теоретических основ развития коммуникаций. Поля научного поиска обозначены как подготовка к вхождению в единую социально–профессиональную среду. Наиболее полно с методологической точки зрения в поиске основ развития комму-никаций представляет интерес научное поле эдукологии. В данной статье очерчиваются границы понятийно – термино-логического аппарата, предлагаемого в рамках научного поля эдукологии. Эдукология определяется как научная область, изучающая комплекс упорядоченного и стихийно циркулирующего в информационной сфере Земли знания о мировых и региональных (особенное), индивидуально-эмпирических (единичное) образовательных процессах и системах, выступа-ющий как информационный фонд Земли – Космоса. Таким образом, значимость эдукологии как науки состоит в том, как познать, как делать, как быть, как жить и как общаться в социально – профессиональном пространстве.
Библиографическая ссылка
Попова О.В., Ткаченко Е.Н., Кокшаров С.А. ЭДУКОЛОГИЯ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 43-43;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1177 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301