Согласно стратегии государственной политики в области образования, именно научно-исследовательская деятельность студентов является ключевым звеном в подготовке будущих специалистов. В Волгоградском госу-дарственном социально-педагогическом университете научно-исследовательская работа студентов носит ком¬плексный характер с ориентацией на решение научных задач в соответствии с образовательной деятельностью университета. Для студентов, активно занимающихся научно-исследовательской работой, в 2005 году был вве¬дено звание «студент-исследователь». Наличие этого звания предполагает знание студентами основ методи¬ки проведения научно-исследовательской работы и определенные умения в организации такой работы. В на¬стоящее время одним из инструментов организации информационно-исследовательской среды являются се¬тевые технологии. В Волгоградском государственном социально-педагогическом университете реализован опыт использования социальной образовательной сети университета для организации проектной деятельности студентов-исследователей различных профилей обучения.
Библиографическая ссылка
Пономарева Ю.С. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ-ИССЛЕДОВАТЕЛЯМИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 42-42;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1175 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301