Половникова Л.Б.
1
1 ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный нефтегазовый университет» Филиал Тюм ГНГУ в г. Тобольске
Показана возможность подготовки студентов технических вузов к содержательному освоению курса фи¬зики через методическую систему преемственности (на примере вводного раздела курса физики), в которой преемственность выступает основой построения учебного процесса. Представленная модель вводного разде¬ла (на примере классической механики) позволяет интегрировать современные информационные и дистанци¬онные технологии с передовыми методами обучения в образовательном процессе. Достоверность и доказатель¬ность положений и выводов определяется: глубиной методологического обоснования, его согласованностью с теорией познания, анализом обширного материала, полученного в процессе теоретического и эксперименталь¬ного исследования, подтверждением основных положений исследования в экспериментальной работе, а также апробацией основных положений исследования в практике преподавания в средней школе и вузе.
Библиографическая ссылка
Половникова Л.Б. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ КУРСА ФИЗИКИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ ВВОДНОГО РАЗДЕЛА «МЕХАНИКА») // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 41-41;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1173 (дата обращения: 21.05.2025).