Головко Е.В.
1
Рыжкова Ю.П.
1
1 ГОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
В статье представлены пути реализации организационно-педагогических здоровьесберегающих технологий в учебном процессе начальной школы. Раскрывается понятие «динамический урок», рассматриваются организационно-педагогические условия динамического урока: примеры использования дидактических заданий с элементами динамики и приёмы пополнения арсенала движений учащихся. В статье подробно описаны упражнения, которые можно выполнять сидя на стуле или стоя у парты. Авторы приводят ряд требований к физическим упражнениям для их рационального включения в учебную работу на уроке. Отдельное внимание уделяется дыхательной гимнастике, предупреждающей различные заболевания детей младшего школьного возраста. Учителям предлагается вводить в педагогическую практику традиции, увеличивающие двигательную активность детей и использовать для организации динамического урока символы динамических элементов, означающие разнообразные физические или дыхательные упражнения. В статье приведены результаты исследований авторов, подтверждающие преимущества динамического урока по сравнению с традиционным.
Библиографическая ссылка
Головко Е.В., Рыжкова Ю.П. РЕАЛИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ДИНАМИЧЕСКОМ УРОКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 95-96;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=117 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301