В статье проведен анализ учебного плана по направлению 050100.62 «Педагогическое образование» про¬филя «Иностранный язык» и анализ содержания дисциплин, в рамках которых педагоги-бакалавры изучают или используют информационные технологии. На основании данного анализа рассматривается конструирование содержания курса «Информационные технологии в образовании», подготовка в области которого мог¬ла бы служить основой для дальнейшего развития на других дисциплинах. На «Практической фонетике» сту¬денты записывают фонетические упражнения в аудиоредакторе, в курсе «Лингвострановедение и страноведе¬ние» студенты создают презентации, видеоролики и путеводители в графическом редакторе, на дисциплине «Средства современной коммуникации» рассматриваются средства телекоммуникации – сеть Интернет, элек¬тронная почта, форумы, чаты, телеконференции, списки рассылки, «Всемирная паутина», видеоконференции, Интернет-кафе, их особенности, история возникновения и развития, особенности организации общения че¬рез данные средства, в ходе учебной практики студенты готовят отчетные таблицы в текстовом редакторе, ис¬пользуют интернет и мультимедиа программы для подготовки внеклассного мероприятия. Таким образом, курс «Информационные технологии в образовании» рекомендуется проводить в 1 семестре, чтобы подготовить сту¬дентов к дальнейшему обучению с использованием информационных технологий.
Библиографическая ссылка
Петрова Н.В., Свердлова А.В. КОНСТРУИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ-БАКАЛАВРОВ ПРОФИЛЯ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 38-39;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1169 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301