В статье проведен анализ учебного плана по направлению 050100.62 «Педагогическое образование» про¬филя «Иностранный язык» и анализ содержания дисциплин, в рамках которых педагоги-бакалавры изучают или используют информационные технологии. На основании данного анализа рассматривается конструирование содержания курса «Информационные технологии в образовании», подготовка в области которого мог¬ла бы служить основой для дальнейшего развития на других дисциплинах. На «Практической фонетике» сту¬денты записывают фонетические упражнения в аудиоредакторе, в курсе «Лингвострановедение и страноведе¬ние» студенты создают презентации, видеоролики и путеводители в графическом редакторе, на дисциплине «Средства современной коммуникации» рассматриваются средства телекоммуникации – сеть Интернет, элек¬тронная почта, форумы, чаты, телеконференции, списки рассылки, «Всемирная паутина», видеоконференции, Интернет-кафе, их особенности, история возникновения и развития, особенности организации общения че¬рез данные средства, в ходе учебной практики студенты готовят отчетные таблицы в текстовом редакторе, ис¬пользуют интернет и мультимедиа программы для подготовки внеклассного мероприятия. Таким образом, курс «Информационные технологии в образовании» рекомендуется проводить в 1 семестре, чтобы подготовить сту¬дентов к дальнейшему обучению с использованием информационных технологий.
Библиографическая ссылка
Петрова Н.В., Свердлова А.В. КОНСТРУИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ-БАКАЛАВРОВ ПРОФИЛЯ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 38-39;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1169 (дата обращения: 21.05.2025).