Началом разностороннего и значительного исследования изобразительной деятельности явились 20-е годы ХХ века. Разрабатывая различные методики отдельными исследователями, раскрывались способно¬сти пространственной координации, особенности восприятия видов искусств, стадии развития детского изо¬бразительного творчества, вопросы поэтапного обучения, методы освоения изобразительных средств, разви¬тие эмоционального, ассоциативного мышления, особенности зрительного восприятия цвета и формы у де¬тей. Также затрагивались важнейшие принципы развития изобразительной деятельности, процессы изобрази¬тельного творчества, специфика изобразительной деятельности как деятельности, проявляющей и развиваю¬щей творческие способности личности, учебная изобразительная деятельность, рисование с натуры, проблемы восприятия и представления, важнейшие принципы развития изобразительной деятельности, художественно- творческая деятельность, технические навыки, исполнительство, умение владеть карандашом и другими ин¬струментами, широкий спектр практических задач, связанных с освоением различных видов и жанров изобра¬зительного искусства, художественных материалов и приемов работы с ними и другие аспекты изобразитель¬ной деятельности.
Библиографическая ссылка
Петров Н.Е. РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 37-37;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1166 (дата обращения: 21.05.2025).