Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475
ИФ РИНЦ = 0,646

ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Петров П.К. 1 Сабитова Н.Г. 2
1 ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет»
2 ГБОУ ВПО «Ижевская государственная медицинская академия»
В статье показана актуальность формирования информационных и коммуникационных компетенций у студентов бакалавриата гуманитарных направлений. Обосновывается эффективность использования дистан¬ционного обучения на основе универсальной платформы программного обеспечения Moodle для формирова¬ния ИКТ-комптенций. Определены уровни и критерии оценки сформированности ИКТ-компетенций как уро¬вень пороговый, повышенный и продвинутый. Описаны основные ИКТ-компетенции, предусмотренные Фе¬деральными государственными образовательными стандартами для студентов бакалавриата гуманитарных на¬правлений. Раскрывается методика формирования ИКТ-компетенций у студентов бакалавриата гуманитар¬ных направлений. На основе проведения сравнительного педагогического эксперимента показана эффектив¬ность разработанной авторами методики формирования ИКТ-компетенций у студентов бакалавриата гумани¬тарных направлений.
FORMATION OF INFORMATION AND COMMUNICATION COMPETENCE OF STUDENTS UNDERGRADUATE HUMANITARIAN DIRECTION THROUGH DISTANCE EDUCATION

Petrov P.K. 1 Sabitova N.G. 2
1 Udmurt State University
2 Medical University “Izhevsk State Medical Academy”

Abstract:
The article shows the relevance of the formation of information and communication competencies for humanities undergraduate students. It has been substantiated the effectiveness of e-learning based on a universal software platform Moodle to form ICT-competencies. We defined levels of formation and evaluation criteria of ICT-competencies as the threshold level, elevated and advanced ones. The basic ICT-competencies, provided by federal state educational standards for humanities undergraduate students are described. A method of forming the ICT-competencies for undergraduate humanities is disclosed. On the basis of comparative pedagogical experiment the efficacy of the authors’ method of forming ICT-competencies for humanities undergraduate students is demonstrated.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Петров П.К., Сабитова Н.Г. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 35-35;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1163 (дата обращения: 23.07.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.252