Петров П.К.
1
Сабитова Н.Г.
2
1 ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет»
2 ГБОУ ВПО «Ижевская государственная медицинская академия»
В статье показана актуальность формирования информационных и коммуникационных компетенций у студентов бакалавриата гуманитарных направлений. Обосновывается эффективность использования дистан¬ционного обучения на основе универсальной платформы программного обеспечения Moodle для формирова¬ния ИКТ-комптенций. Определены уровни и критерии оценки сформированности ИКТ-компетенций как уро¬вень пороговый, повышенный и продвинутый. Описаны основные ИКТ-компетенции, предусмотренные Фе¬деральными государственными образовательными стандартами для студентов бакалавриата гуманитарных на¬правлений. Раскрывается методика формирования ИКТ-компетенций у студентов бакалавриата гуманитар¬ных направлений. На основе проведения сравнительного педагогического эксперимента показана эффектив¬ность разработанной авторами методики формирования ИКТ-компетенций у студентов бакалавриата гумани¬тарных направлений.
Библиографическая ссылка
Петров П.К., Сабитова Н.Г. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 35-35;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1163 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301