Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Пахтусова Н.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет»
В статье обосновывается необходимость разработки модели формирования профессиональной творческой компетенции педагога профессионального обучения, специфика педагогического творчества которого определяется бинарной сущностью его квалификации. Рассматривается сущность и содержание понятия «профес¬сиональная творческая компетенция педагога профессионального обучения». На основе анализа психолого- педагогической литературы и использования методологических подходов (системного, синергетического, ком¬петентностного и деятельностного), лежащих в основе исследуемой проблемы, теоретически обоснована и раз¬работана модель формирования профессиональной творческой компетенции педагога профессионального об¬учения, которая представлена как педагогическая система, включающая ряд взаимосвязанных компонентов: целевой, методологический, содержательный, процессуально-технологический и диагностико-результативный компоненты. Отличительной особенностью модели является строение процессуально-технологического ком¬понента, представляющего стратегию формирования профессиональной творческой компетенции будущего пе¬дагога профессионального обучения в контексте его творческого саморазвития. Экспериментальным путем до¬казывается эффективность ее применения в условиях вузовского обучения.

Библиографическая ссылка

Пахтусова Н.А. СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 34-35;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1162 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674