В статье обосновывается необходимость разработки модели формирования профессиональной творческой компетенции педагога профессионального обучения, специфика педагогического творчества которого определяется бинарной сущностью его квалификации. Рассматривается сущность и содержание понятия «профес¬сиональная творческая компетенция педагога профессионального обучения». На основе анализа психолого- педагогической литературы и использования методологических подходов (системного, синергетического, ком¬петентностного и деятельностного), лежащих в основе исследуемой проблемы, теоретически обоснована и раз¬работана модель формирования профессиональной творческой компетенции педагога профессионального об¬учения, которая представлена как педагогическая система, включающая ряд взаимосвязанных компонентов: целевой, методологический, содержательный, процессуально-технологический и диагностико-результативный компоненты. Отличительной особенностью модели является строение процессуально-технологического ком¬понента, представляющего стратегию формирования профессиональной творческой компетенции будущего пе¬дагога профессионального обучения в контексте его творческого саморазвития. Экспериментальным путем до¬казывается эффективность ее применения в условиях вузовского обучения.
Библиографическая ссылка
Пахтусова Н.А. СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 34-35;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1162 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301