В статье акцентируется внимание на необходимости создания креативной иноязычной дидактической среды для студентов с признаками лингвистической одаренности. Это предполагает самостоятельное добывание студентами знаний, приоритет дивергентного мышления перед конвергентным, субъект-субъектные отношения между педагогом и об¬учаемым. Выделены приоритетные педагогические технологии в формировании иноязычной компетентности у студен-тов с признаками лингвистической одаренности. Центральным подходом, обеспечивающим развитие иноязычной компе-тентности у студентов с признаками лингвистической одаренности, выступает компетентностный подход, реализация ко-торого осуществляется посредством контекстного, личностно ориентированного и деятельностного подходов. Формиро-вание иноязычной компетентности у студентов с признаками лингвистической одаренности предполагает поиск новых методов обучения. При реализации компетентностного подхода в методиках и технологиях обучения делается акцент на развивающие технологии, основанные на активных, рефлексивно-деятельностных формах и методах обучения.
Библиографическая ссылка
Панфилова В.М. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ С ПРИЗНАКАМИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 33-34;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1160 (дата обращения: 21.05.2025).