Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ С ПРИЗНАКАМИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ

Панфилова В.М. 1
1 ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
В статье акцентируется внимание на необходимости создания креативной иноязычной дидактической среды для студентов с признаками лингвистической одаренности. Это предполагает самостоятельное добывание студентами знаний, приоритет дивергентного мышления перед конвергентным, субъект-субъектные отношения между педагогом и об¬учаемым. Выделены приоритетные педагогические технологии в формировании иноязычной компетентности у студен-тов с признаками лингвистической одаренности. Центральным подходом, обеспечивающим развитие иноязычной компе-тентности у студентов с признаками лингвистической одаренности, выступает компетентностный подход, реализация ко-торого осуществляется посредством контекстного, личностно ориентированного и деятельностного подходов. Формиро-вание иноязычной компетентности у студентов с признаками лингвистической одаренности предполагает поиск новых методов обучения. При реализации компетентностного подхода в методиках и технологиях обучения делается акцент на развивающие технологии, основанные на активных, рефлексивно-деятельностных формах и методах обучения.

Библиографическая ссылка

Панфилова В.М. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ С ПРИЗНАКАМИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 33-34;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1160 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674