Пайдуков Д.В.
1
1 ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева» Чебоксары
В представленной статье описывается построение модели формирования у будущих бакалавров педагогического образования компетентности в области эстетического воспитания школьников, содержательной основой которой явля¬ется спецкурс «Основы эстетического воспитания школьников». Необходимость данного исследования обусловлена тре-бованиями, предъявляемыми к реализации образовательного процесса. Моделирование рассматриваемого процесса осу-ществляется с учетом положений деятельностного, интегративного, компетентностного, контекстного, личностно ориен-тированного, системного и этнопедагогического подходов. Подробно рассмотрены структура и содержание сконструиро-ванной модели, которая включает следующие взаимосвязанные компоненты: целевой блок (социальный заказ, цель, зада-чи), методологический блок (методологические подходы, принципы), содержательный блок (содержание), технологиче¬ский блок (организационные формы, методы, средства) и результативный блок (результат). Эффективность овладения бу-дущими бакалаврами педагогического образования компетентностью в области эстетического воспитания школьников, организованной в соответствии с предложенной моделью, выявлена в ходе опытно-экспериментальной работы.
Библиографическая ссылка
Пайдуков Д.В. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ У БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОБЛАСТИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 31-32;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1156 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301