Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ У БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОБЛАСТИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Пайдуков Д.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева» Чебоксары
В представленной статье описывается построение модели формирования у будущих бакалавров педагогического образования компетентности в области эстетического воспитания школьников, содержательной основой которой явля¬ется спецкурс «Основы эстетического воспитания школьников». Необходимость данного исследования обусловлена тре-бованиями, предъявляемыми к реализации образовательного процесса. Моделирование рассматриваемого процесса осу-ществляется с учетом положений деятельностного, интегративного, компетентностного, контекстного, личностно ориен-тированного, системного и этнопедагогического подходов. Подробно рассмотрены структура и содержание сконструиро-ванной модели, которая включает следующие взаимосвязанные компоненты: целевой блок (социальный заказ, цель, зада-чи), методологический блок (методологические подходы, принципы), содержательный блок (содержание), технологиче¬ский блок (организационные формы, методы, средства) и результативный блок (результат). Эффективность овладения бу-дущими бакалаврами педагогического образования компетентностью в области эстетического воспитания школьников, организованной в соответствии с предложенной моделью, выявлена в ходе опытно-экспериментальной работы.

Библиографическая ссылка

Пайдуков Д.В. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ У БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОБЛАСТИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 31-32;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1156 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674