Говорушина Т.К.
1
Федотова Г.А.
2
1 ФГБОУ ВПО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»
2 ФГБОУ ВПО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» Министерства образования и науки РФ
На основе анализа особенностей современной практики системы дополнительного образования детей и взрослых выявлена необходимость привлечения общественности к её управлению как нового организационного механизма. Установлены истоки возникновения государственно-общественного управления в России. Выявлены затруднения в современном состоянии государственно-общественного управления как объединения усилий государства и общества в решении проблем образования детей и взрослых. Раскрыты преимущества организации общественно-государственного управления на территориальном уровне и представлена её структура. Определены компетенции деятельности общественных органов управления и качественные показатели государственно-общественного управления в системе дополнительного образования детей и взрослых. Раскрыто общее содержание и принципы в управленческой деятельности государства и общественности как составляющих государственно-общественного управления системой дополнительного образования детей и взрослых.
Библиографическая ссылка
Говорушина Т.К., Федотова Г.А. РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В СТАНОВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 94-95;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=115 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301