Опфер Е.А.
1
Сахарчук Е.И.
1
1 ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
Статья посвящена рассмотрению места и роли имиджа вуза в управлении качеством образовательного процесса. Авторы определяют качество образовательного процесса как совокупность характеристик всех его компонентов, обеспечивающих способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности всех заинтересованных сторон. В статье обосновывается идея о том, что формирование позитивного имиджа вуза имеет в своей основе анализ требований его активных заинтересованных сторон, которые условно разде¬лены на внутренние и внешние. К внутренним заинтересованным сторонам относятся студенты, преподавате¬ли и сотрудники, администрация вуза; к внешним заинтересованным сторонам авторы относят абитуриентов и их родителей, работодателей и др. Показано проявление элементов имиджа на этапах управления качеством образовательного процесса – этапе разработки модели качественного образовательного процесса, этапе его ре¬ализации и этапе совершенствования качества образовательного процесса.
Библиографическая ссылка
Опфер Е.А., Сахарчук Е.И. ИМИДЖ ВУЗА В КОНТЕКСТЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 201-201;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1149 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301