Рассматривается информационно - познавательная самостоятельность как фактор становления субъект¬ной позиции студентов бакалавриата. Познавательная самостоятельность и проектируемые на ее основе по¬знавательные стратегии являются основой формирования индивидуального опыта студентов, который являет¬ся принципиально значимым для развития субъектной позиции личности. Информационно - познавательная самостоятельность будущих бакалавров рассматривается как интегративное качество личности будущего ба¬калавра, характеризующееся его готовностью самостоятельно осуществлять познавательную деятельность, а также деятельность, связанную с поиском, анализом, синтезом и переработкой информации, направленных на профессиональное саморазвитие, самореализацию и самоопределение в условиях стремительного роста объ¬ема информации и совершенствования технологий. В качестве ведущего педагогического условия развития субъектной позиции студентов бакалавриата рассматривается реализация интерактивных и информационно-коммуникативных технологий, обеспечивающих проектирование и выполнение студентами заданий на приоб¬ретение опыта самостоятельной информационно - познавательной деятельности. Обозначены особенности раз¬работки научно – методического сопровождения развития информационно – познавательной самостоятельно¬сти студентов бакалавриата.
Библиографическая ссылка
Ольховая Т.А., Шакирова Д.У. ИНФОРМАЦИОННО - ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 200-200;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1148 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301