Статья посвящена исследованию с позиций современных педагогических концепций содержания со¬циальной компетентности подростков-школьников 5-9 классов. Определяя условно социальную компетент¬ность подростков-школьников как интегративное качество личности в единстве когнитивного, эмоционально-волевого и деятельностного компонентов, автор работы рассматривает преемственность освоения школьника¬ми содержательных аспектов социальной компетентности в процессе обогащения социальными знаниями (о нормах, правилах социального взаимодействия), развития социальных чувств (принятие и волевая готовность подростков-школьников следовать социальным смыслам, ценностям, нормам) и опыта социально активной де¬ятельности (осознаваемая подростком продуктивная деятельность как социально-значимое событие, эффек¬тивное межличностное взаимодействие).
Библиографическая ссылка
Огородова Л.Н. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДРОСТКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 197-197;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1142 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301