Предъявлены требования к проверке и контролю знаний студентов ВУЗов. Проведен анализ соответствия этим требованиям применяемых в настоящее время в высшей школе видов проверки и контроля знаний студентов, ко¬торый позволил выявить такие основные преимущества тестирования перед другими видами проверок знаний, как охват всего проверяемого учебного материала, отсутствие субъективного фактора при оценке результатов провер¬ки, более интересный по форме вид проверки. Как при обычном, так и при электронном тестировании оценка уров¬ня знаний студентов при прочих равных условиях зависит от количества предлагаемых в тестах ответов. Экспери¬ментальные исследования, проведенные в учебных группах студентов, показали, что если в тестах три ответа, то (по сравнению с тестами, где пять ответов) количество отличных и хороших оценок возросло на 13%, число удовлетво¬рительных оценок уменьшилось на 26%, а неудовлетворительных оценок нет (было более 6%). Значит, меняя коли¬чество ответов в тестах, можно ужесточать или смягчать требования к оценке уровня знаний студентов.
Библиографическая ссылка
Овчаренков Э.А. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ КАК ОДНОГО ИЗ ВИДОВ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 195-196;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1139 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301