Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ КАК ОДНОГО ИЗ ВИДОВ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ

Овчаренков Э.А. 1
1 ФГБОУ ВПО « Пензенский государственный университет архитектуры и строительства»
Предъявлены требования к проверке и контролю знаний студентов ВУЗов. Проведен анализ соответствия этим требованиям применяемых в настоящее время в высшей школе видов проверки и контроля знаний студентов, ко¬торый позволил выявить такие основные преимущества тестирования перед другими видами проверок знаний, как охват всего проверяемого учебного материала, отсутствие субъективного фактора при оценке результатов провер¬ки, более интересный по форме вид проверки. Как при обычном, так и при электронном тестировании оценка уров¬ня знаний студентов при прочих равных условиях зависит от количества предлагаемых в тестах ответов. Экспери¬ментальные исследования, проведенные в учебных группах студентов, показали, что если в тестах три ответа, то (по сравнению с тестами, где пять ответов) количество отличных и хороших оценок возросло на 13%, число удовлетво¬рительных оценок уменьшилось на 26%, а неудовлетворительных оценок нет (было более 6%). Значит, меняя коли¬чество ответов в тестах, можно ужесточать или смягчать требования к оценке уровня знаний студентов.

Библиографическая ссылка

Овчаренков Э.А. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ КАК ОДНОГО ИЗ ВИДОВ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 195-196;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1139 (дата обращения: 24.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674