Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Обсков А.В. 1 Глухий Я.А. 1
1 ГОУ ВПО «Томский Политехнический Университет»
Проведен и представлен анализ результатов анкетирование на понимание преподавателями использова¬ние интерактивного обучения иностранному языку в двух университетах. Результаты представлены в процент¬ном соотношении. Научная статья раскрывает результаты проведённого анкетирования, которое основаны на отношение преподавателей к использованию интерактивного обучения при обучении иностранному языку в двух ведущих ВУЗа Г. Томска. Цель данной статьи является выявление эффективности использования интерак¬тивного обучения в образовательном процессе высшей школы. Отражена, таким образом, результативность ин¬терактивного обучения, регулярность использование методов, отношение обучающихся к применению инте¬рактивного обучения и понимание особенностей интерактивного обучения в образовательном процессе. Проа¬нализированы ответы преподавателей и сведены в одну таблицу, чтобы дать точное понимание преподавателя¬ми высших учебных заведений Г. Томска интерактивного обучения иностранному языку его методы и средств.

Библиографическая ссылка

Обсков А.В., Глухий Я.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 194-195;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1137 (дата обращения: 18.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674