Проведен и представлен анализ результатов анкетирование на понимание преподавателями использова¬ние интерактивного обучения иностранному языку в двух университетах. Результаты представлены в процент¬ном соотношении. Научная статья раскрывает результаты проведённого анкетирования, которое основаны на отношение преподавателей к использованию интерактивного обучения при обучении иностранному языку в двух ведущих ВУЗа Г. Томска. Цель данной статьи является выявление эффективности использования интерак¬тивного обучения в образовательном процессе высшей школы. Отражена, таким образом, результативность ин¬терактивного обучения, регулярность использование методов, отношение обучающихся к применению инте¬рактивного обучения и понимание особенностей интерактивного обучения в образовательном процессе. Проа¬нализированы ответы преподавателей и сведены в одну таблицу, чтобы дать точное понимание преподавателя¬ми высших учебных заведений Г. Томска интерактивного обучения иностранному языку его методы и средств.
Библиографическая ссылка
Обсков А.В., Глухий Я.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 194-195;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1137 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301