Николаева А.Д.
1
Голиков А.И.
1
Барахсанова Е.А.
1
1 ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» Минобрнауки России»
Материалы статьи представляют видение системы педагогического образования, его стратегические при¬оритеты, основанные на социокультурном подходе. Приводятся ожидаемые результаты модернизации непре¬рывного образования педагогов. Автор подчеркивает, что система непрерывного педагогического образования в федеральном университете должна быть многоуровневой, направленной на обеспечение многоступенчатости по вертикали и альтернативности по горизонтали, динамичности, гибкости подготовки, ее фундаментальности и универсальности. Также в качестве ведущей стратегии устойчивого развития системы непрерывного педа¬гогического образования может быть определена стратегия повышения инновационного потенциала, обновле¬ния и оптимизации системы, обеспечивающей достижение конкурентных преимуществ. Результатом модерни¬зации непрерывного педагогического образования должна стать обновленная система довузовской подготовки, профессионального и дополнительного профессионального образования, отвечающая требованиям, предъяв¬ляемым обществом к педагогическим кадрам («образование через всю жизнь»).
Библиографическая ссылка
Николаева А.Д., Голиков А.И., Барахсанова Е.А. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 189-190;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1128 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301