Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Николаева А.Д. 1 Голиков А.И. 1 Барахсанова Е.А. 1
1 ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» Минобрнауки России»
Материалы статьи представляют видение системы педагогического образования, его стратегические при¬оритеты, основанные на социокультурном подходе. Приводятся ожидаемые результаты модернизации непре¬рывного образования педагогов. Автор подчеркивает, что система непрерывного педагогического образования в федеральном университете должна быть многоуровневой, направленной на обеспечение многоступенчатости по вертикали и альтернативности по горизонтали, динамичности, гибкости подготовки, ее фундаментальности и универсальности. Также в качестве ведущей стратегии устойчивого развития системы непрерывного педа¬гогического образования может быть определена стратегия повышения инновационного потенциала, обновле¬ния и оптимизации системы, обеспечивающей достижение конкурентных преимуществ. Результатом модерни¬зации непрерывного педагогического образования должна стать обновленная система довузовской подготовки, профессионального и дополнительного профессионального образования, отвечающая требованиям, предъяв¬ляемым обществом к педагогическим кадрам («образование через всю жизнь»).

Библиографическая ссылка

Николаева А.Д., Голиков А.И., Барахсанова Е.А. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 189-190;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1128 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674