Немыкина И.Н.
1
1 ФБГОУ «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова Минобрнауки России»
В статье рассмотрены проблемы оценки качества музыкального образования. Современные требования к подго¬товке специалистов обусловили изменения в содержании и организации контроля качества подготовки на всех уров¬нях профессионального музыкального образования. Это связано с необходимостью изменения подходов к оценочной деятельности и разработки системы оценивания, максимально приближенной к задачам современной музыкальной практики. Для контроля качества музыкального образования категория качества должна рассматриваться как сте¬пень удовлетворения ожиданий участников образовательного процесса; реальный уровень достижения целей и за¬дач; ознакомление с инновационными подходами к содержанию, методике и технологии музыкального образова¬ния; освоение современных методик мониторинга качества образования. Значимость проблемы настолько велика, что ее следует считать социальным заказом и одной из стратегических задач отечественного музыкального образования.
Библиографическая ссылка
Немыкина И.Н. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МОНИТОРИНГУ КАЧЕСТВА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 182-183;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1116 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301