Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

О НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ КЕЙСОВ

Наумова Э.В. 1
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 7»
В статье рассмотрена практическая направленность реализации обучения иностранному языку с исполь¬зованием кейс-метода. Поскольку переход на личностно-ориентированную парадигму образования и воспи¬тания требует развития и совершенствования навыков самообразования, предложены условия организации процесса обучения: создание содружества педагогов, функционирующего как кластерный состав педагогов-профессионалов и применение кейс-метода как средства совершенствования умения анализировать, выявлять суть проблемы, предлагать и выбирать оптимальные пути решения. Выявлены основные направления работы профессионального педагогического содружества для эффективного внедрения в образовательный процесс ин¬новационных практик и методик. Доказана необходимость создания системы оценивания кейсов, в особенно¬сти устных и письменных видов работ по итогам презентаций и выступлений учащихся. Доказана важность оценивания, взаимооценивания и самооценивания деятельности обучающихся.

Библиографическая ссылка

Наумова Э.В. О НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ КЕЙСОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 180-180;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1112 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674