В статье рассмотрена практическая направленность реализации обучения иностранному языку с исполь¬зованием кейс-метода. Поскольку переход на личностно-ориентированную парадигму образования и воспи¬тания требует развития и совершенствования навыков самообразования, предложены условия организации процесса обучения: создание содружества педагогов, функционирующего как кластерный состав педагогов-профессионалов и применение кейс-метода как средства совершенствования умения анализировать, выявлять суть проблемы, предлагать и выбирать оптимальные пути решения. Выявлены основные направления работы профессионального педагогического содружества для эффективного внедрения в образовательный процесс ин¬новационных практик и методик. Доказана необходимость создания системы оценивания кейсов, в особенно¬сти устных и письменных видов работ по итогам презентаций и выступлений учащихся. Доказана важность оценивания, взаимооценивания и самооценивания деятельности обучающихся.
Библиографическая ссылка
Наумова Э.В. О НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ КЕЙСОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 180-180;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1112 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301