Эффективное формирование коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранным языкам находится в непосредственной зависимости от учета влияния родного языка или, в условиях полилингвизма, влияния тех языков, которыми владеет обучаемый. В статье рассматривается проблема формирования ком¬муникативной компетенции обучаемых в условиях билингвизма в Республике Татарстан, где языковая ситу¬ация представлена двумя государственными языками – русским и татарским. Авторским коллективом разра¬ботан учебный комплекс по французскому языку для 5-11 классов СОШ, построенный на концепции методов познавательно-практической деятельности и учитывающий положительный перенос языковых навыков и рече¬вых умений, формируемых при овладении другими изучаемыми языками. Эффективность методики подтверж¬дена опытом внедрения авторского учебно-методического комплекса в практику преподавания французского языка в общеобразовательных учебных заведениях Республики Татарстан.
Библиографическая ссылка
Назарова Г.И., Низамиева Л.Р. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЕМЫХ ПРИ СОЗДАНИИ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В УСЛОВИЯХ ПОЛИЛИНГВИЗМА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 178-178;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1108 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301