Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЕМЫХ ПРИ СОЗДАНИИ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В УСЛОВИЯХ ПОЛИЛИНГВИЗМА

Назарова Г.И. 1 Низамиева Л.Р. 1
1 ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Эффективное формирование коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранным языкам находится в непосредственной зависимости от учета влияния родного языка или, в условиях полилингвизма, влияния тех языков, которыми владеет обучаемый. В статье рассматривается проблема формирования ком¬муникативной компетенции обучаемых в условиях билингвизма в Республике Татарстан, где языковая ситу¬ация представлена двумя государственными языками – русским и татарским. Авторским коллективом разра¬ботан учебный комплекс по французскому языку для 5-11 классов СОШ, построенный на концепции методов познавательно-практической деятельности и учитывающий положительный перенос языковых навыков и рече¬вых умений, формируемых при овладении другими изучаемыми языками. Эффективность методики подтверж¬дена опытом внедрения авторского учебно-методического комплекса в практику преподавания французского языка в общеобразовательных учебных заведениях Республики Татарстан.

Библиографическая ссылка

Назарова Г.И., Низамиева Л.Р. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЕМЫХ ПРИ СОЗДАНИИ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В УСЛОВИЯХ ПОЛИЛИНГВИЗМА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 178-178;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1108 (дата обращения: 24.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674