Проблема формирования умений невербального общения освещена в статье с позиций дискурсивно-прагматического и компетентностного подходов. Формирование умений невербального общения подчинено общей цели обучения иностранному языку – овладению иноязычной культурой. Культура невербального по¬ведения переводчика является частью иноязычной культуры и формируется как в рамках обязательных дисци¬плин, так и в ходе спецкурса «Культура невербального поведения». Автор описывает цели, задачи, компетен¬ции, систему знаний, навыков и умений, формируемых в рамках спецкурса «Культура невербального поведе¬ния» направления подготовки «бакалавр лингвистики». Основным звеном учебно-методического комплекса по формированию умений невербального общения устного переводчика является система упражнений, включа¬ющая пять подсистем: 1) информативно-познавательные упражнения; 2) рецептивные упражнения; 3) продук¬тивные упражнения; 4) продуктивно-комбинаторные упражнения; 5) коммуникативные упражнения.
Библиографическая ссылка
Мощанская Е.Ю. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ ПЕРЕВОДЧИКА В РАМКАХ СПЕЦКУРСА «КУЛЬТУРА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ» // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 173-174;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1100 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301