Глазырина Т.Г.
1
1 КОГОБУ СПО «Слободской государственный колледж педагогики и социальных отношений»
В статье рассматриваются теоретические вопросы инновационной деятельности преподавателей. Определены критерии, позволяющие провести оценку инновационной деятельности; проанализированы ее структурные компоненты: мотивационный, когнитивный, технологический, креативный и рефлексивный. На современном этапе многие педагоги сталкиваются с рядом проблем в ходе реализации ФГОС СПО. Отсутствие у педагогов опыта решения подобных затруднений указывает на необходимость помощи и поддержки со стороны методической службы колледжа. В данной работе сделана попытка научного осмысления содержательной и процессуальной сторон методического сопровождения инновационной деятельности преподавателей. Обозначены критерии результативности методического сопровождения, которые помогут оценить соответствие между целью и результатом. Представлены и раскрыты этапы методического сопровождения инновационной деятельности педагогов; указаны формы работы с педагогами на каждом из перечисленных этапов.
Библиографическая ссылка
Глазырина Т.Г. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КОЛЛЕДЖА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 91-92;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=110 (дата обращения: 07.09.2025).